Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как закипятить стакан воды?

Василий Алейник Ученик (42), закрыт 9 месяцев назад
ЧАсто не бывает света.Чем миниатюрным закипятить стакан воды?Газа нет
Лучший ответ
SDI Оракул (79279) 9 месяцев назад
Ну или термосами запастись , чтоб этот стакан был в наличии.
Остальные ответы
onenan Dev Мыслитель (5795) 9 месяцев назад
Спиртом. Сухим или жидким через специальную форму подставки или бутылки.
Василий АлейникУченик (42) 9 месяцев назад
а подставку где брать?
onenan DevМыслитель (5795) 9 месяцев назад
Вместе покупать со спиртом.
Тимофей Панченко Мыслитель (6466) 9 месяцев назад
Наливаешь в чашку железную, разводишь костёр и ждёшь пока вода бурлить начнёт
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (162439) 9 месяцев назад
Заряди ИБП и кипяти кипятильником
Или газовой горелкой
Василий АлейникУченик (42) 9 месяцев назад
ИБП?
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (162439) Василий Алейник, ИБП
С.Н. Оракул (98776) 9 месяцев назад
Или электричество, или газ. Вариантов нет в домашних условиях
Василий АлейникУченик (42) 9 месяцев назад
света и газа нет
С.Н. Оракул (98776) Ну никак тогда. Иди на улицу, разводи костер.
Marti Гуру (4455) 9 месяцев назад
Самовар на дровах)
Capjack Мудрец (19705) 9 месяцев назад
тебе нужна дорожная газовая мини плита (туристическая)Я и суп варил на рыбалке на такой
Вера Оракул (78685) 9 месяцев назад
Сухой спирт, свечка, металлическая или эмалированная кружка. Подставка из подручных средств.