
Читаю про "копеечный" способ очистить сковороду. Кто знает, сколько копеек стоит болгарка?

꧁ ℬеликая ℬыдумщица꧂ Просветленный (34794), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Бабайк Оракул (99025) 1 год назад
Болгарку загубишь. Прокали газовой горелкой. Эффективнее и дешевле. Пузырь газорезчику - и все...
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161779) 1 год назад
На бирже труда искать нужно...Старая, думаю, недорого возьмет.)
Yana Black Искусственный Интеллект (209410) 1 год назад
не верь всему что написано, особенно когда пишут копеечное или бесплатное))))
Я Живой Просветленный (26874) 1 год назад
Бери болгарина не прогадаешь)))
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Зачем тратить деньги на новую болгарскую женщину...купи новую сковороду
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (68939) 1 год назад
если без юмора, то я сварщику отдал обе,чугунявые...
он их горелкой всех обжог, а я после герщёткой лохмотья стер..жена удивилась, как новые))