
Когда последний раз к вам сзади подходили, закрывали ладонями глаза и спрашивали: "Угадай кто?"?

why ask Просветленный (34429), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (2513844) 3 месяца назад
Иногда подруги глаза закрывают... Иногда рот...Ох, не просто выбирать подруг!..
Остальные ответы
gen'ei pheromuliryad Мудрец (13890) 1 год назад
в 6 классе одноклассница так делала
why askПросветленный (34429) 1 год назад
А щас ты в 7, все повзрослели и так больше не делают(
gen'ei pheromuliryad Мудрец (13890) why ask, я в 8
Тимофей Панченко Мыслитель (6509) 1 год назад
Никогда такого не было
Но так хотела сделать одна из моих бывших девушек, но поняв, что не успеет до того, как я обернусь, просто напрыгнула на меня, обнимая за шею
why askПросветленный (34429) 1 год назад
Получается, ты позволил женщине сесть себе на шею
Тимофей Панченко Мыслитель (6509) why ask, ну нийуха сесть, она чё запрыгнула на меня верхом прост обняла руками, не ногами
Mido Mico Искусственный Интеллект (160073) 1 год назад
никогда
за такие шуточки можно и локтем поддых получить случайно.
why askПросветленный (34429) 1 год назад
Ты росла в криминально-быдловатом районе? Хорошие шутки
Mido Mico Искусственный Интеллект (160073) why ask, не говорите, что вас не предупреждали...%))