Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Найди корни уравнения: (4x - 24) - (х + 3) = 0. (Первым вводи меньший корень; если корни одинаковые... x1=? ; x2=?

Валера Тихонов Ученик (117), закрыт 1 год назад
Найди корни уравнения: (4x - 24) - (х + 3) = 0. (Первым вводи меньший корень; если корни одинаковые, впиши в оба окошка
x1=? ; x2=?
Лучший ответ
Ирина Высший разум (130262) 1 год назад
Между скобками какой знак?
Если *,то корни -3;6.
Валера ТихоновУченик (117) 1 год назад
*
Ирина Высший разум (130262) Валера Тихонов, -3; 6
Остальные ответы
Тимофей Арефьев Гуру (4716) 1 год назад
(4x-24)-(x+3) =0
3x-27=0
3x=27
x=9

Ответ: x = 9.
ИринаВысший разум (130262) 1 год назад
Класс коррекции?
Тимофей Арефьев Гуру (4716) Ирина, ? Перечитайте, пожалуйста, задание. У вас в вашем ответе ошибка. В условии написан минус, а не знак умножения.