Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли человек сгореть от удара током соединенных батареек крон?

Airplane Мыслитель (8976), закрыт 1 год назад
Если например человек соединит батарейки кроны на
миллион вольт, то сгорит ли он полностью от удара током?
Дополнен 1 год назад
Время вопроса 14:36 02.05.2023
Лучший ответ
✠ Mars-Venus ✠ Знаток (457) 1 год назад
Сперва надо узнать реальный ток, который может пропустить одна крона даже с самыми лучшими перемычками (сделанными, допустим, целиком из серебра на лучших ЧПУ станках).

Необязательно выдать сама крона, а хотя бы просто пропустить и продержаться хотя бы секунду, допустим.

Иначе кроны рискуют стать плавкими предохранителями)
Они здесь и есть самое уязвимое не считая, разумеется, человека, которого мы сжигаем
Остальные ответы
Quaker Просветленный (48011) 1 год назад
Да, когда напряжение будет таким высоким, что в цепи создаст ток более 50 мА. Чем больше батареек, тем больше напряжение, тем больше ток, тем меньше шансов выжить.
✠ Mars-Venus ✠Знаток (457) 1 год назад
Какие 50 мА тебя сожгут. Совсем ты чайник.
Quaker Просветленный (48011) ✠ Mars-Venus ✠, они просто ударят, а чтрбы убили, нужно в 10 раз больше
Иван Васильевич меняет профессию Оракул (77711) 1 год назад
Купи предохранитель на 2А и 6А и подключи к Кроне.
Узнаешь.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (809904) 1 год назад
Ты уже спрашивал об этом два года назад. Если ты не усвоил ответа тогда - то нет смысла повторять его и теперь.
AirplaneМыслитель (8976) 1 год назад
Да, был у меня однажды похожий вопрос, но это не суть важно.
Два года, это большой срок. А он уже не считается. К тому же,
на сей раз я назвал напряжение, которое должно этому
поспособствовать. Если случайно и переспросил, то ничего
страшного. Тем более, что это примерно два года спустя.

9:08 03.05.2023