Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти такой же лонг но именно чтоб был фулл черный без принта

zxc gylev Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (962804) 1 год назад
Чёрный без принта
Лонгслив с двойным рукавом Street Cult Лонгслив с двойным рукавом черный — 80-4.store
https://80-4.store/product/longsliv-chernyj-2/
Остальные ответы
Helena Просветленный (43834) 1 год назад
Можно купить на официальном сайте https://hikikomorikai.com/tproduct/1-596883770961-longsleeve-genei-ryodan всего за 6000 рублей
Можно на и Алике подешевле, но, если вы хотите оригинал, - везде будет надпись hikimore kai на полочке и паук на спине.
https://aliexpress.ru/item/1005003237401754.html?sku_id=12000024791300156
HelenaПросветленный (43834) 1 год назад
Вот здесь много таких лонгов (не оригиналы), но все с принтом. Магазин Агрессия https://vk.com/agressioncult