
Kann man Stiefel essen? :)

Airplane Мыслитель (8976), закрыт 1 год назад
Можно ли есть сапоги? :)
Дополнен 1 год назад
Время вопроса 14:38 02.05.2023
Лучший ответ
genadiy Искусственный Интеллект (364078) 1 год назад
Как на Тихом океане
Тонет баржа с чуваками,
Чуваки не унывают —
Под гармошку рок лабают!

Зиганшин-рок Зиганшин-буги
Зиганшин родом из-под Калуги.

Зиганшин-буги, Зиганшин-рок,
Зиганшин съел чужой сапог.

Зиганшин-буг, Зиганшин-рок,
Зиганшин съел второй сапог.

Пока Зиганшин рок долбал,
Гармонь Федотов доедал.
Хьюберт ФарнсвортИскусственный Интеллект (111140) 1 год назад
Есть подозрения, что питались они не только сапогами, и некоторых там не просто "волной смыло".
Airplane Мыслитель (8976) Хьюберт Фарнсворт, кстати, отсюда у меня и возник здесь данный вопрос про сапоги. Отвечаю здесь на данный ответ https://otvet.mail.ru/answer/2032743086 так как случайно там отключил комментарии. 16:32 19.05.2023
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (36597) 1 год назад
Неужели все шашлыки съели, а водка осталась