Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некоторым людям всё время скучно без общения в реале? Вот буквально чувствуют себя, как

Valeria T Высший разум (639969), закрыт 1 год назад
рыба, выброшенная на берег.
Вам скучно, или напротив, вы испытываете наибольший комфорт наедине с собой?


Лучший ответ
Павел Просветленный (40921) 1 год назад
Причины бывают разные. Например:
- неспособность в одиночку справиться с тревожностью;
- ощущение пустоты внутри;
- отсутствие чувства собственной ценности и потребность самоутверждаться за счёт других людей;
- неумение самостоятельно структурировать и наполнять смыслом свое время и т.д.
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (419981) 1 год назад
Вообще без разницы, мне и одному комфортно и с людьми.
Я абсолютно самодостаточный и востребованный + трудоголик
Maya Chandter Мастер (1090) 1 год назад
Не огорчайся так. Кому-то веселье удачи успех а тебе стресс
Valeria TВысший разум (639969) 1 год назад
Мне стресс не чьё-то веселье, а когда не дают покоя и уединения ни днём, ни ночью. Вот это и есть стресс, давление с нормального подскакивает до критического, а так, пусть обожатели шаек пусть веселятся сколько хотят, но без меня.