Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по психическому здоровью как побороть одно неприятное сегодняшнее событие?

Шурко Мыслитель (6102), закрыт 1 год назад
Сегодня зашел в аптеку за бинтами когда купил бинты очень разочаровался и начал психовать, нервничать, когда на полке увидел коробки с презервативами и ещё с любимым названием из четырех букв на английском языке, дело в том, что мне очень нравится это название из четырёх букв на английском языке, но то что я увидел в аптеке своими глазами и еще с любимым названием меня это очень сильно задело так как такое название совпадает с моими ненормальными фантазиями детства с подросткового возраста и теперь аптечные товары с таким названиям меня просто раздражают, мучает и бесят, так как я человек ранимый и всегда предпочитал такое название везде и предписывал его всему живому и неживому, но увидев это на товарах аптечного производства, меня это просто взбесило сам товар мне нафиг не нужен был, а вот название мне нравилось всегда из фантазий детства как будто кто-то украл мои предпочтения и стал записывать на товарах специально мне назло.
Лучший ответ
n. Искусственный Интеллект (428286) 1 год назад
Проверься на шизофрению и лечись
Остальные ответы
Боевая печенька Просветленный (27730) 1 год назад
лечись,несостоявшийся писясователь
ШуркоМыслитель (6102) 1 год назад
Извини не туда написал вопрос тут категория психология нет.
Шурко Мыслитель (6102) Шурко, А неграмотность у меня давно троечник по русскому был.
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (203982) 1 год назад
обычно такие умные кончают суицидом- попробуй - говорят помогает ранимыймальчик- и кто тебя ранил?
может не правильно зачали??подумай...
ШуркоМыслитель (6102) 1 год назад
Не переживай о суициде мыслей у меня никогда не было и не будет я не совсем псих.