Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую профессию связанную с миссиями(не военными а секретным) вы посоветуете?. Или с прокачкой ранга

Клара Квин Знаток (418), закрыт 1 год назад
Ду
Лучший ответ
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) 1 год назад
Стань Дукалисом.
Клара КвинЗнаток (418) 1 год назад
Это как так понять
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) Клара Квин, Ну это как Ларин, только Дукалис.
Остальные ответы
Алексей Степанов Мудрец (14103) 1 год назад
контрабандист ))
Клара КвинЗнаток (418) 1 год назад
Это как
Алексей Степанов Мудрец (14103) Клара Квин, слышал про сухой закон в сша в далеком прошлом? ))
inga zajonc Искусственный Интеллект (188413) 1 год назад
Дипломат. С прокачкой до министра иностранных дел.
Хозяин Судьбы Оракул (73742) 1 год назад
Муниципальный депутат, с возможностью роста в разного рода группировках элит, региональных или надгосударственных.