Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Практика на предприятие

Дмитрий Шабашов Ученик (224), закрыт 11 месяцев назад
Можно ли пройти мед осмотр с плохим зрением (-6), на практику подсобника электромонтёра?
Лучший ответ
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161691) 1 год назад
Не пройдешь самостоятельно - деньги решают все. Если проблема со зрением не критична для будущей профессии, то почему нет?
Остальные ответы
oleg hlutkov Оракул (83778) 1 год назад
выучи таблицу наизусть ! ну или хотя бы до -2, при -6 на высоту точно не пустят !
Хозяин Судьбы Оракул (73571) 1 год назад
Какая может быть электрика с -6?