Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу завести вторую SIM-ку,

Nikita Ученик (214), закрыт 1 год назад
Хочу завести себе вторую симку, чисто чтобы регать акки на неё, звонить и т.п., без каких-либо тарифов.
Но т.к. я в Крыму, операторов типа МТС тут нет, зато есть какая-то "Миранда медиа", я даже не знаю по всей ли она России работает. Если завести её, всё будет тоже самое как с МТС и другими (в плане реганья, звонков, если на баланс положил)?
Лучший ответ
Ivan Sviridov Оракул (51313) 1 год назад
какая тебе разница, если ты берешь симку явно для помойных задач и пользоваться ей будешь только дома и изредка? бери любую, хоть черта лысого!
NikitaУченик (214) 1 год назад
Ну это да, просто вопрос смогу ли я позвонить с неё скажем в другой уголок страны
Ivan Sviridov Оракул (51313) Nikita, я еще не видел симок, с которых нельзя было звонить куда угодно. но если есть сомнения, уточни у оператора.
Остальные ответы
Интернет-Пират Мыслитель (9992) 1 год назад
я жил одно время в крыму
съезди в тамань ( потратишь 10 часов) оформись
или бери волну