Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я быть беременной?

александра подкаменская Ученик (50), закрыт 5 месяцев назад
Тесты отрицательные,месячные идут,но живот растет(примерно уже 19 недель)
Лучший ответ
Тимофей Арефьев Гуру (4698) 10 месяцев назад
Вам стоит сходить в больницу, т. к. если у вас ни с того ни с сего начал расти живот - значит, с вашим организмом происходит что-то не то. Современные тесты не дают 100% верный ответ, поэтому единственный способ узнать - УЗИ.
Остальные ответы
Царь ♚ Мудрец (12556) 10 месяцев назад
Не можешь ты просто жиреешь
холодные стены подъездов из детства Оракул (55402) 10 месяцев назад
идешь к врачу сдаешь кровь на анализ (или узи) и получаешь ответ со 100% вероятностью
sawa Мудрец (11338) 10 месяцев назад
Нет, забеременеть не так просто
Hello Kitty Мыслитель (5550) 10 месяцев назад
Не, это может быть просто отёк
мамашка Искусственный Интеллект (209560) 10 месяцев назад
А врачей в Вашем городе нет ? они все умерли ? а ч то значит живот на 19 недель , это Вы как определили У вам что- то не в порядке может быть киста , опухоль , просто переедаете Зачем эти муки , идите к врачу
Brumachka Профи (673) 10 месяцев назад
Вполне можешь
Месячные идут через плод
Бывает и такое...
Сделать тест или к врачу