
Мама тоже была женщиной...

Бабайк Оракул (97118), закрыт 1 год назад
Мама учила, что с женщиной лучше не спорить, она на пару шагов впереди. Я давно уже вырос. На сколько же шагов они впереди?
Лучший ответ
Алексей Градов Мудрец (14567) 1 год назад
Она так говорит с женской точки зрения
БабайкОракул (97118) 1 год назад
!!!
Остальные ответы
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161694) 1 год назад
Пока мальчики вырастают, девочки уже замуж выходят. Некоторые 2 раза.
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (338035) 1 год назад
да ладно...можно, нужно, а иногда и жизненно необходимо!
Наташа Титова Мудрец (14379) 1 год назад
Женщину лучше выслушать и сделать наоборот, так мой папа говорил. И вот кого теперь слушать то..)
МИША Мудрец (10175) 1 год назад
Они и право первыми давать забрали
old bachelor Искусственный Интеллект (522563) 1 год назад
мама - это единственная в жизни мужчины женщина которой можно довериться
БабайкОракул (97118) 1 год назад
Вот и я так думал