Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оригинальные ли кеды?

фф Ученик (115), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Илья Гребнев Профи (823) 11 месяцев назад
точно сказать не могу , но отличия есть , так что нет
ффУченик (115) 11 месяцев назад
Какие отличия?
Илья ГребневПрофи (823) 11 месяцев назад
другой цвет подошвы , неровные края
Остальные ответы
холодные стены подъездов из детства Оракул (57335) 11 месяцев назад
я в таких в 90е ходил
даже рисунок на подошве такой же почти
если бы знал что они 12 000 стоят, то сохранил бы xD
выбросил т.к. вырос из них. а так им сносу нет

на озоне вряд ли оригинал будет
Пузя Гений (62741) 11 месяцев назад
Судя по фоткам в отзывах - вроде оригинал. Там лого правильное, новое, которое фирма внедрила в 2018 году.
Если купите - проверьте, чтоб серийные номера на внутренней стороне язычка были разные, на правом и левом! У фальшивок они одинаковые.