Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с историей пожалуйста

сhubaka Ученик (54), закрыт 11 месяцев назад
16. Перечислите фамилии известных участников партизанской борьбы и подпольного
движения на Донбассе в годы Великой Отечественной войны ( не менее 6 фамилий)
Лучший ответ
Елизаветта Гор Знаток (396) 11 месяцев назад
Н. Ватутин; Н. Кравченко; Ф. Исаков; И. Чаплин; М.Карнаухов; Л. Быков.
сhubakaУченик (54) 11 месяцев назад
спс
Остальные ответы
₱₳₦₮ɆⱠɆɆVł₵Ⱨ Профи (718) 11 месяцев назад
1. Семён Масленников
2. Иван Зубенко
3. Николай Ватутин
4. Леонид Быков
5. Федор Исаков
6. Николай Кравченко
сhubakaУченик (54) 11 месяцев назад
спс