
С чего начинается новая сексуальная жизнь?)

Арвен Просветленный (21592), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (366642) 1 год назад
«Всё начинается со взгляда. Всегда.»,
С. Есенин.
Привет :))
АрвенПросветленный (21592) 1 год назад
Привет))
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (423312) 1 год назад
Так не бывает. Начать ее можно лишь один раз - лишившись девственности.
Дятька Мечты Мудрец (17389) 1 год назад
с просмотра новых порнав))
Kosh 177rus Мудрец (15051) 1 год назад
С картинки в моём букваре
Александр Петров Искусственный Интеллект (215830) 1 год назад
что значит новая? а старая куда делась? ))
Никаких бл... Искусственный Интеллект (101198) 1 год назад
у тя ж в мЫмуариЯх вроже уже фсё записата
***Mistika*** Искусственный Интеллект (142648) 1 год назад
Он поставил лайк под фото и прокомментировал его
НЕ АНГЕЛ Мудрец (14649) 1 год назад
Со свежего маникюра,педикюра,депиляции.Достаём из шкапчика новые трусы и лиф.Побег за новым шмотьём и парфюмом.Блин,а на башке то чо?Стричь,красить.Эх,знали бы мужики скока это всё стоит....
Smena Uzora Оракул (54175) 1 год назад
Со смены потолка. Или пола.