
Что нужно знать, оказавшись в чужой стране?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1810366), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
genadiy Искусственный Интеллект (346142) 1 месяц назад
Номер телефона родного посольства.
Остальные ответы
КОНТОРА НИКАНОРА Искусственный Интеллект (131237) 1 месяц назад
Еду бери с собой, только ту которая своя, там у них ГМО .
МИША Мудрец (10147) 1 месяц назад
Чтоб в свидетельстве рождения твоего ребенка не написали - Оно
Сова Мудрец (11253) 1 месяц назад
Что настрой окружающих очень сильно зависит от того, с какой целью они тебя окружили
Свободный Как Птица Высший разум (503491) 1 месяц назад
Тосты, предания и обряды. Света привет))
Татьяна Просветленный (36548) 1 месяц назад
Нужно помнить, куда положила баксы
VLAD Оракул (87804) 1 месяц назад
Можно ли в тебе в короткой юбке ходить?)
А то есть такой горячэй,горячэй парень, с болшой болшой лубофью))
Бабайк Оракул (83432) 1 месяц назад
Со своим уставом в чужой монастырь...