Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лучшие роли Натальи Даниловой?

ЛК Оракул (88693), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Deana Высший разум (106373) 11 месяцев назад
«Кто заплатит за удачу» - Антонина.
Остальные ответы
CeVita Мыслитель (8820) 11 месяцев назад
"Такая работа" - Светлана.
"Акватория" - Инга Фокина.
"Американка" - Таня.
"Наркотрафик" - Мальвина.
ЛКОракул (88693) 11 месяцев назад
др Данилова
Энди Таккер Оракул (51892) 11 месяцев назад
Да ну, нет у неё в кино хороших работ.
ЛКОракул (88693) 11 месяцев назад
А Варя Синичкина?
Энди Таккер Оракул (51892) Так она там и не играла, эпизодическая роль.