Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смотрите, что у нас получается?

Иона Зоинский Оракул (80408), закрыт 9 месяцев назад
Коалиции против Франции, практический смысл нулевой,потери просто колоссальные.
Крымская война. практический смысл нулевой,потери колоссальные
Русско-турецкая 1877, практический смысл почти нулевой, потери колоссальные,равны турецким.
Русско-японская проиграна в пух и прах.потеря флота.
Первая Мировая,смысл нулевой,потери колоссальные,раволюция,уничтожение страны.
Дополнен 1 год назад
краткая история России собственно.
Лучший ответ
Igor Tart Оракул (89263) 1 год назад
Власть играет в солдатиков. Понятно, что смысл нулевой, потери незаметны, а аппетит астрономический.
Остальные ответы
Алексей Скороваров Высший разум (252989) 1 год назад
Ну, а в результате всех этих синусоид Россия стала одной из сверхдержав.
Еще вопросы есть?
AndriusМудрец (10880) 1 год назад
Сверхдержав или всё-таки сырьевым придатком многих стран?
Алексей Скороваров Высший разум (252989) Andrius, Сверхдержав, играющих ключевую роль в геополитике.
Михаил ФёдоровОракул (86324) 1 год назад
Россия стала только пугалом для всего мира. А вот народ так нищим и остался. Все уходит на армию. Страны, отказавшиеся от колониальной политики, быстро поднялись в уровне жизни.
Анархист-индивидуалистИскусственный Интеллект (672250) 1 год назад
не росссия а СССР которого давно нет
Равнов Владимир Искусственный Интеллект (169582) 1 год назад
подведи итог .. что по твоему из сего следует?
Иона ЗоинскийОракул (80408) 1 год назад
России нельзя воевать вообще
Равнов Владимир Искусственный Интеллект (169582) Китайский Ревизионист, а кому тогда моно?
Alex Butcher Просветленный (46523) 1 год назад
Смысл вопроса нулевой у тебя получается ))
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (175016) 1 год назад
Мы много проигрывали, но выиграли всё.
★Налобин Евгений★Искусственный Интеллект (120168) 1 год назад
когда я смотрю на ветеранов войны труда и в целом на пенсионеров сравнивая их с проигравшими то понимаю что ни чего мы не выиграли
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (175016) ★Налобин Евгений★, минус.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114974) 1 год назад
Вам интересно знать итог на сегодняшний день? Извольте...
Мы со своими ресурсами, и без внутренних противоречий.
Они почти без ресурсов и поуши в дрязгах.
Они пытаются замедлить падение, а мы стараемся стабилизировать рост.
Тат МихМудрец (18816) 1 год назад
Грамотно.
республика Оракул (72875) 1 год назад
цари враги расии выходит . 2 мирава - результат - лапти . космонавт Николаев приехал домой а там ходили в лаптях
Ruslan Hadiyev Оракул (53074) 1 год назад
2 землекопа и две трети))
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (154189) 1 год назад
Наполеон едва унес ноги из России. А после войны 1812 года, кафе в Париже стали называться бистро, от русского "быстро".
Крымская война ускорила переход с парусного флота на паровой.
После русско-японской войны, был разгром Квантунской армии, во 2 МВ. Про Южный Сахалин япошки уже и не вспоминают. А о возврате Курил грезят только умалишённые.
Первую мировую пpocpaл Николашка, вместе со своими министрами. За что его буржуазия и скинула.
И вообще, по поводу перечисленных неудач, это претензии к царскому режиму.
Так что, у тебя херня а не вопрос получается.