
А правда, что если вспомнить самый ужос, бабам лучше не рассказывать?

Бабайк Оракул (99256), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Все равно не поверят...
Лучший ответ
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153427) 1 год назад
Не правда, рассказывай. И приготовься слушать в ответ - они расскажут как рожали в картинках и твой ужас покажется смешным.
БабайкОракул (99256) 1 год назад
Зачет. Тоже верно.
Остальные ответы
Yana Black Искусственный Интеллект (209410) 1 год назад
почему?)))
БабайкОракул (99256) 1 год назад
Так ить они не считают себя ужосом!!!
Yana Black Искусственный Интеллект (209410) Бабайк, внешне?)))
old bachelor Искусственный Интеллект (522974) 1 год назад
...некоторый ужос и самому лишний раз не хочется вспоминать....ибо самому уже не верится)
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Да видели мы как ты на продуктовой корзинке с горы катался...
БабайкОракул (99256) 1 год назад
Я в деревне живу. Мне проще на корове скатиться, где я тут корзину...
LiLFiL Ученик (218) 1 год назад
наверное да потому что они начнут говорить про консилеры туши помады тени и ты все забудешь и просто в транс впадешь