Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за насекомые ?

alex star Ученик (101), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
холодные стены подъездов из детства Оракул (61728) 1 год назад
слишком крупный кадр. давай помельче а то не видно ничего. жук закрывает весь экран
Остальные ответы
Максим Серый Волк Мастер (1731) 1 год назад
Глисты твой!

булки свой какой шампунью моешь?
айен дай денег Профи (632) 1 год назад
зачем так близко сфотал??
Максим Серый ВолкМастер (1731) 1 год назад
Они так попросили
Владислав Захаров Профи (831) 1 год назад
Используй макросъемку.
Максим Серый ВолкМастер (1731) 1 год назад
Или бинокль
Charlie Dibble Оракул (72007) 1 год назад
это же мухи - людоеды, про которых все говорят. немедленно сожги дом.