Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Питере веселились над парнем без ног, с протезами. Как относитесь ? Обычный случай конечно ныне, но интересно мнение.

Воспалённый мозг Просветленный (43112), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
всем спасибо, кроме заспинных зомбированных. Благодаря вам начинаешь верить в нашу Россию !
Лучший ответ
СударынЯ Оракул (65280) 11 месяцев назад
В школе после 1991 г воспитание не велось, только "оказывали образовательные услуги" + западная культура поведения проникла ("каждый сам за себя"), агрессивные компьютерные игры и видио воспитывают наших детей.
В школьном коллективе практически отсутствует коллективное противодействие буллингу (англицизм), это стало НОРМОЙ!
В советской школе были попытки, но сами комсомольцы сразу старались это ПРЕКРАТИТЬ/не допустить (в последние годы СССР уже запустили бандитские расправы).
Воспалённый мозгПросветленный (43112) 11 месяцев назад
да, о школе, говорил ещё Петр Мамонов.
Порой кажется, что без школы было бы лучше, придумать занятия, кружки посещение и т.д.
СударынЯ Оракул (65280) Планета Железяка, Я с удовольствием вспоминаю свою школу, а мой сын даже не хочет её вспоминать и видеть никого не хочет.
Остальные ответы
Alex Butcher Просветленный (42507) 11 месяцев назад
Дебилов никто не отменял,особенно школьного возраста !
Воспалённый мозгПросветленный (43112) 11 месяцев назад
разместил
Alex Butcher Просветленный (42507) Планета Железяка, Дебилов никто не отменял !
Воспалённый мозгПросветленный (43112) 11 месяцев назад
а вообще ты просто не знаешь, как за спиной в России ныне массово издеваются взрослые.
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (171603) 11 месяцев назад
Обычный случай может быть высосан из-под ногтей, а может быть неверно истолкован.

"Глазка есть, понимай нету" © (Дерсу Узала)
Воспалённый мозгПросветленный (43112) 11 месяцев назад
просто правду в новостях не покажут. прицепил видео. Случай известен, но по тв вряд ли покажут.
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (171603) Планета Железяка, выродок это. Обычный выродок. И крайне не сильно умный. Такие любят самоутверждаться такими рвотными методами. Слякоть.
Гриша Искусственный Интеллект (243421) 11 месяцев назад
подростки.Почему забыл написать?
Воспалённый мозгПросветленный (43112) 11 месяцев назад
а мне разве нужно рассказывать, как взрослые порой издеваются ныне ?
Гриша Искусственный Интеллект (243421) Планета Железяка, расскажи.
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (112249) 11 месяцев назад
Вывсеврети.
Русские самые душевные и добрые
СтранаГардарика Просветленный (40812) 11 месяцев назад
у вас в китае и не такие сволочи живут
Воспалённый мозгПросветленный (43112) 11 месяцев назад
лично живу в первом наукограде России !
СтранаГардарика Просветленный (40812) Планета Железяка, а вы не думаете что это инсценировка? просто лично я не верю в это видео.
дмитрий осенин Просветленный (37107) 11 месяцев назад
Они пожалеют о сказанных словах,когда повзврослеют.
reverso context Оракул (77355) 11 месяцев назад
Мальчик с протезами охотно подыграл.
Светлая Искусственный Интеллект (374494) 11 месяцев назад
Старое видео. Никто не издевается, просто дети снимали ролики. В школе этого паренька все любят. В 10 лет он стал одним из самых известных российских скейтбордистов с ограниченными возможностями здоровья.
«Эти мальчики хорошо знакомы, а видео — попытка заняться блогингом. Они снимали такой маленький фильм, пробовали себя. Они не издеваются над ним. Ребята в нормальных отношениях, то есть совершенно не в конфликтных. Детки, которые, как говорят, издевались над ним, — это тоже детки с особенностями здоровья. Они знают, что такое сложности. Ничего такого, что можно назвать издевательством, нет. У нас учатся ребята, например, с проблемами неврологическими, у кого-то — с позвоночником. При этом интеллект у всех сохранён »