
Как не сталкерить человека?

Клара Квин Знаток (418), закрыт 1 год назад
Я знаю что это ужасно так делать, но я сталкер своего другой который меня игнорит, я не контролирую это.
У меня есть ещё много друзей которых я сталкерю.
Лучший ответ
mda hes Оракул (78204) 1 год назад
"сталкер своего другой который меня игнорит"
Букварь сталкери
Клара КвинЗнаток (418) 1 год назад
Спасибо
Остальные ответы
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47402) 1 год назад
что значит сталкерить друга
alfrezeМастер (1619) 1 год назад
Нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого человека или группы людей. Сталкинг является формой домогательства и запугивания; как правило, выражается в преследовании жертвы, слежении за ней
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47402) alfreze, пон
Hello Kitty Мыслитель (5565) 1 год назад
Займись чем-то другим, интересным