Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где получить стикеры во вк бесплатно?

Mors Mutual Insurance Знаток (468), закрыт 1 год назад
Я недавно зарегистрироваться во вк и теперь хочу получить стикеры
Лучший ответ
Пётр III Искусственный Интеллект (220860) 1 год назад
Бесплатных стикеров там очень мало , остальные платные
Через вк приложение
Внизу сервисы , тыкаешь туда и там откроется окно , будет стикеры
И там бесплатные увидишь
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (779579) 1 год назад
нигде. Что за глупый вопрос то?
Интернет-Пират Мыслитель (9943) 1 год назад
djpmvb djdre
Mors Mutual InsuranceЗнаток (468) 1 год назад
Раскладку не поменял
Интернет-Пират Мыслитель (9943) виталий Святовец, разгадывай
Sergey Bryuhanov Просветленный (30867) 1 год назад
Несколько стикерпаков можно активировать во вкладке "Бесплатно" магазина стикеров.
Потом стоит подписаться на самые популярные группы с названиями Стикеры бесплатно/Бесплатные стикеры- чтобы получать новости о раздачах стикеров.
ВК к различным праздникам обычно стикеры дарит, плюс от сторонних компаний периодически стикеры раздаются, за год так штук по 10-15 стикерпаков получить можно, иногда даже интересно нарисованные попадаются.