Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как равенство повлияет на процесс обучения?

Русский Ванька за компом Мастер (1788), на голосовании 5 дней назад
На данный момент у меня в классе существует некая иерархия, формируемая неким коллективом самоуверенных и знаниями не обладающих учеников, которые стремятся утвердить себя на вершине иерархии, в то время как некоторые из моих товарищей занимают более низкие позиции в социальной иерархии, и оказываются унижаемы, поскольку они лишены уверенности в себе, не обладают силой и решимостью для борьбы за свои права.

Для решения этой проблемы я планирую создать анархию, которая предполагает разрушение иерархии. Я буду лидером анархии, символом и главным лицом нашего класса. В рамках анархии классный учитель не будет нам что-либо приказывать или к чему-то обязывать. Все будут равны, включая учителей, и мы будем строить наше общество на принципах самоуправления и взаимопомощи, следуя принципу "поможешь ты, помогут и тебе".

Необходимо установить определенные правила, которые будут обязательны для всех участников класса. Таким образом, все будут иметь равные права и возможности, а конфликты будут решаться коллективно и на основе согласия.

В свете данного равенства, какие конкретные факторы следует учитывать для определения эффективности данной стилистики обучения, и как их взаимодействие может повлиять на итоговый результат обучения? Какие альтернативные методы обучения следует рассмотреть в контексте данного равенства, и какие будут их преимущества и недостатки по сравнению с данной программой? Каковы будут последствия на обучение студентов, если уровень математической подготовки будет существенно отличаться у различных участников программы?
Дополнен 1 месяц назад
Правила:

Каждый участник класса имеет право свободно выражать свои мысли и идеи, а также слушать и уважать мнение других участников.

Никакие формы насилия, угрозы или дискриминации не допускаются. Все участники должны уважать друг друга и обеспечивать безопасную и поддерживающую среду.

Все решения должны приниматься коллективно и на основе консенсуса. Это означает, что все участники должны принимать участие в процессе принятия решений и найти общее решение, которое будет наилучшим для всего класса.

Все участники должны равным образом участвовать в выполнении общих задач и обязанностей. Никакие формы принуждения не допускаются.

Все участники класса имеют право на свободу и личное пространство. Никто не может принуждать других участников или ограничивать их свободу.
Голосование за лучший ответ
Ирина Птичка-Певчая Оракул (63110) 1 месяц назад
О, ботаник рвется к власти!))) Такой мини-Ленин в отдельно взятой коллективе)))
А прикинь,те, кто сейчас в лидерах, решат организовать анархию по примеру 90-х, где кто сильнее - тот и прав. И угадай, чью рожу они будут бить в первую очередь?
Татьяна Оракул (54778) 1 месяц назад
Само обучение при такой системе будет просто забалтываться выяснением отношений и уровень знаний упадёт ещё больше... Это не программа, а очередная утопия...
Похожие вопросы