
А сколько тел всего сменил орчимару за свою жизнь?

Клара Квин Знаток (420), закрыт 1 год назад
Наруто
Лучший ответ
Император Цинь Мудрец (12796) 1 год назад
Точного числа не называли

Согласно четвертому датабуку возраст Орочимару на момент 4 мировой войны составляет 54 года

Орочимару должен был менять тело каждые 3 года

|||Я не помню говорилось ли нам в каком возрасте Орочимару начал менять тела или хотя бы начал заниматься своими исследованиями|||

54 / 3 = 18 людей - если бы он начал менять тела сразу после рождения

Поделим это число на 2 (все же Орочимару покинул Коноху в сознательном возрасте)
и получим 9

В общем с десяток (если не больше) людей Орыч должен был поглотить


Остальные ответы
Илья Гребнев Профи (823) 1 год назад
он вел половую жизнь?
Клара КвинЗнаток (420) 1 год назад
Нет, он менял свои тела потомучто хотел жить вечно.
Клара Квин Знаток (420) Клара Квин, как змея меняет шкуру