Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по истории помогите пожалуйста

сhubaka Ученик (64), закрыт 1 год назад
Выберите из списка города герои: Москва, Ленинград, Калининград, Керчь, Волгоград,
Тула, Новороссийск, Донецк, Харьков, Тула, Орел, Ворошиловград, Одесса.
Каких городов в этом списке не хватает?
Лучший ответ
игорь зайцев Мудрец (11253) 1 год назад
1 Ленинград (Санкт-Петербург)
2 Сталинград (Волгоград)
3 Севастополь
4 Одесса
5 Москва
6 Киев
7 Брест
8 Керчь
9 Новороссийск
10 Минск
11 Тула
12 Мурманск
13 Смоленск
Остальные ответы
Елизаветта Гор Знаток (396) 1 год назад
1) ГОРОДА - ГЕРОИ: Москва, Ленинград, Керчь, Новороссийск, Тула, Волгоград (Сталинград), Одесса.
2) НЕ ХВАТАЕТ: Минск, Киев, Брест, Смоленск, Мурманск, Севастополь.
сhubakaУченик (64) 1 год назад
еще раз спасибо)
Елизаветта Гор Знаток (396) сhubaka, :))