Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему жалко выкидывать старый компьютер?

gena KEY Ученик (38), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Gerdot Lareston Мыслитель (8027) 1 год назад
Потому что это весомая и дорогая вещь. Это не расчёска, не вещь старая. Также у человека появляется желание оставить на память себе этот компьютер. Вспоминать разные моменты в жизни с ним.
Остальные ответы
Hello Kitty Мыслитель (5565) 1 год назад
Много воспоминаний связанных с ним
KingPin Оракул (60455) 1 год назад
Дай ему вторую жизнь, а не выкидывай. Можно на даче разместить для мультимедиа или продать, все зависит от тебя.
AW Профи (603) 1 год назад
А что мешает апргрейдить его? Что значит "старый"? Я свой уже дважды полностью перебирал, второй раз даже материнку и БП менял!
★Налобин Евгений★ Искусственный Интеллект (119605) 1 год назад
выкинуть может только идиот или очень богатый человек
ǝsdısnlos Искусственный Интеллект (199770) 1 год назад
Он одушевлен фокусировкой внимания Юзера))