
Почему мужчинам нравится женщина в чулках и платье, чем в домашнем халате?)))

̤Д̤е̤Р̤з̤К̤а̤Я̤ ̤Л̤е̤Д̤и Искусственный Интеллект (319796), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дятька Мечты Мудрец (17389) 1 год назад
этой на картинке я и сам пельменей наварю!!))
Остальные ответы
Joshkinkot Оракул (79009) 1 год назад
Достаточно одних чулков.
Пензель Белый Искусственный Интеллект (180920) 1 год назад
я даже больше скажу...нахрен эти пельмени!!! если она без...халата!)))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285176) 1 год назад
Потому что они в этот момент очень женственны,сексуальны,а в халатике обыденные и привычны но это моё субъективное мнение
Витя Гордеев Гуру (4837) 1 год назад
Пельмени пересолены! Меня на такое не взять!
Добродушный Искусственный Интеллект (355290) 1 год назад
Женщина в халате-уже доступная, в чулках и платье ещё предстоит получить доступ..
Kosh 177rus Мудрец (15051) 1 год назад
Особенно , когда леди кидает пельмени в холодную воду))))))))
Александр Петров Искусственный Интеллект (216387) 1 год назад
Согласись, женщина в чулках и платье и без всего остального, смотрится куда лучше чем женщина в халате ))
Svintus Pepus Гуру (3815) 1 год назад
голодный мужик только о её пельмене будет думать...а сытый уже о пельменях
ЖОРИК Искусственный Интеллект (138431) 1 год назад
вот читаю и не пойму...зачем женщина если есть пельмени, а вдруг и она захочет...
Ирина Птичка ПевчаяИскусственный Интеллект (300649) 1 год назад
Вот всё б вам пожрать!))))
ЖОРИК Искусственный Интеллект (138431) Ирина Птичка-Певчая, ну не так чтоб, но чисто для себя
Natalie..(✿╹◡╹) Просветленный (32213) 1 год назад
Если точеное тело в чулках и платье-нравятся, либо аппетитные формы с тонкой талией и округлыми бедрами -неспортивный дрыщ либо сало просторное - как бы не оделось, фи.Лучше а халатах смотрятся.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (514009) 1 год назад
Если пельмени пересолены, то я их тебе выверну на голову несмотря на то, что на тебе надето )))
И да! Если женщина мудрая и у нее есть вкус, то она и простенький халатик наденет ТАК, что самые присамые раскрасавицы в роскошных платьях и в ажурных чулочках будут смотреться серыми мышками на её фоне ))))
Джо Искусственный Интеллект (209391) 1 год назад
Возможно под влиянием различных фильмов сформировались различные сексуальные образы и чулки начали рассматриваться как важная часть эротического гардероба,которая может выглядеть исключительно провокационно,из-за чего многие мужчины могут начать испытывать известное волнение. Домашний халат тоже может быть разный и вполне может оказаться так,что он попадет в категорию вышеуказанного гардероба. ))
Серый Просветленный (46321) 1 год назад
Ах эти ножки в чулочках...)))
Когда дело касается еды, не стоит преувеличивать значимость женских ног, а так же разной милой атрибутики - чулок, пояска, подтяжек...)))
Промолчать о качестве еды можно, но исключительно из вежливости, если это первые встречи)))
а если встречаются на регулярной основе, то можно и сказать о пересоле, причем вовсе не обязательно это делать в грубой форме...)))
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137415) 1 год назад
только 45% одежды на женщине возбуждают мужчин, а совсем не голая тётя
Василий Васильевич Мудрец (11381) 1 год назад
Ну не знаю, не знаю...всякая нравится)))!
Людо Зай Просветленный (31960) 1 год назад
Женщина нравится безотносительно от того что на нее надето, при желании всегда можно переодеть. А лучше ваще раздеть ;)))