Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шольц заявил, что у Украины нет права атаковать территорию России.

Скиф Оракул (61794), закрыт 1 год назад
https://news.mail.ru/politics/56052453/
чего так испугался немецкий фюрер?
Лучший ответ
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239588) 1 год назад
Меркель заявила, что ей буквально пришлось уламывать Зеленского на ‘Минские’; он- оказывается- сразу готовился к войне с Россией при помощи 'партнеров':

-До 24 февраля прошлого года вы всерьез доверяли украинскому правительству?’

-Я много раз разговаривала с ними, как с президентом Порошенко, так и с президентом Зеленским. Зеленский вообще очень критически относился к Минским договоренностям, он уже говорил об этом во время своей избирательной кампании и заявил, что считает его невыполнимым. Да, у нас были разные мнения по этому поводу, но я все еще доверяла ему как человеку. Я сказала ему, что Минские соглашения - единственное, что у нас было. Но он ответил, что это соглашение не популярно на Украине и его очень трудно реализовать политически, и поэтому мы снова и снова обсуждали его условия. Таким образом, именно украинские власти вели страну к войне и готовили силовое подавление Донбасса’


Как то хором они переобуваться начали .....
тип вредныйПросветленный (37850) 1 год назад
Всегда была шлюхой, иначе бы не простила амерам микрофон под юбкой!
Илья ПророковПросветленный (36888) 1 год назад
Бога боятся, конец то их близок, тока Он - не фраер)
Остальные ответы
С Днём Военно-Морского Флота Искусственный Интеллект (159312) 1 год назад
Ливерная колбаса обязана что то щебетать,но её ни кто не слушает...
Andrius Мудрец (10888) 1 год назад
Так Украина и не собирается.
Миша ШтернПрофи (984) 1 год назад
Ну не знаю. Украины всё пишут "до Москвы дойдём!!!".
Andrius Мудрец (10888) Миша Штерн, Это говорит российская пропаганда, что якобы так говорят укранцы
Алексей Скороваров Высший разум (258091) 1 год назад
Ливерная колбаса, кажется, начинает понимать, куда может затащить Германию пiдтримка Руины... ))
Илья Пророков Просветленный (36888) 1 год назад
Дык это Западная мораль така идиотическая: сначала убивают, а потом извиняются лет через цать)

Смотри американов: они индейцев извели, негров ниже животных опустили, а недавно стали извиняться и за Хирасиму тожи, тока не сознались что они это сделали.
А толку то что, убиенных ими не вернешь(

А че, кинуть плутонивый заряд в постельку к Шольцу, шоб вмести с городом не стало, а лет через 50 извиниться что мол обшиблись малость(
Александр Просветленный (46289) 1 год назад
А никто территории России не атакует, атакуют склады боеприпасов, военных, военную технику.
[Русский] ⚔ Гроза фашизма ⚔Мыслитель (7203) 1 год назад
юморист, а эти самые склады на чей территории находятся?
Гений мля, иди еще печеньки проси.. заслужил
Александр Просветленный (46289) [Русский] ⚔ Гроза фашизма ⚔, Так надо правильно писать. а то новость о том западникам лиж бы по полям по лесам российским пострелять))
Илья ПророковПросветленный (36888) 1 год назад
Хде там в селах Бряньщины, Курска и Белгорода боеприпасы в хатах?
Илья ПророковПросветленный (36888) 1 год назад
Боты. шо с них вазьмешь(
Тат Мих Мудрец (18816) 1 год назад
Шольцу надо удержаться на политическом плаву. Вот и старается.
тип вредный Просветленный (37850) 1 год назад
Ливерная колбаса???спужался что его с пивом употребят!
Число удачи Мастер (1642) 1 год назад
Потому что знает, если вывести Путина, то начнут бомбить города Киев, Львов и ряд других полностью разрушив их приветливый для Европы вид, показав, что на самом деле русские просто играются, не воюют. Уже много раз Путин говорил, что может просто начать ковровые бомбардировки и всё завершится быстро.
республикаОракул (72867) 1 год назад
не начинал . у тут начал ?
Число удачи Мастер (1642) республика, начал с новой силой, заводы получили финансирование и гособоронзаказ. Денег много.
Boris Sudakov Просветленный (22142) 1 год назад
Не так. Он сказал, что не даёт украинцам права использовать для этого поставляемую им технику. Видимо, не забыл, чем это кончилось в прошлый раз.
Но кто-то другой может поставлять вооружение и без этого условия.
!РыбаschOK Искусственный Интеллект (125086) 1 год назад
Да мы люди не гордые , заедим в Берлин на танках спросить за все высказывания и помощь бандеровцам .
Вот и начинает прикрывать свою ( жопу ) точку .
республикаОракул (72867) 1 год назад
ты к се заедь или ты тоже гражданин Испании италии ?
!РыбаschOKИскусственный Интеллект (125086) 1 год назад
Не говорите мне что делать и я не скажу куда тебе идти !
республика Оракул (72867) 1 год назад
за сваи денежки испугался