Эстэйр Компания
Искусственный Интеллект
(220906)
1 месяц назад
Меркель заявила, что ей буквально пришлось уламывать Зеленского на ‘Минские’; он- оказывается- сразу готовился к войне с Россией при помощи 'партнеров':
-До 24 февраля прошлого года вы всерьез доверяли украинскому правительству?’
-Я много раз разговаривала с ними, как с президентом Порошенко, так и с президентом Зеленским. Зеленский вообще очень критически относился к Минским договоренностям, он уже говорил об этом во время своей избирательной кампании и заявил, что считает его невыполнимым. Да, у нас были разные мнения по этому поводу, но я все еще доверяла ему как человеку. Я сказала ему, что Минские соглашения - единственное, что у нас было. Но он ответил, что это соглашение не популярно на Украине и его очень трудно реализовать политически, и поэтому мы снова и снова обсуждали его условия. Таким образом, именно украинские власти вели страну к войне и готовили силовое подавление Донбасса’
Как то хором они переобуваться начали .....
Илья Пророков
Просветленный
(29827)
1 месяц назад
Дык это Западная мораль така идиотическая: сначала убивают, а потом извиняются лет через цать)
Смотри американов: они индейцев извели, негров ниже животных опустили, а недавно стали извиняться и за Хирасиму тожи, тока не сознались что они это сделали.
А толку то что, убиенных ими не вернешь(
А че, кинуть плутонивый заряд в постельку к Шольцу, шоб вмести с городом не стало, а лет через 50 извиниться что мол обшиблись малость(
Число удачи
Профи
(698)
1 месяц назад
Потому что знает, если вывести Путина, то начнут бомбить города Киев, Львов и ряд других полностью разрушив их приветливый для Европы вид, показав, что на самом деле русские просто играются, не воюют. Уже много раз Путин говорил, что может просто начать ковровые бомбардировки и всё завершится быстро.
Boris Sudakov
Мудрец
(10922)
1 месяц назад
Не так. Он сказал, что не даёт украинцам права использовать для этого поставляемую им технику. Видимо, не забыл, чем это кончилось в прошлый раз.
Но кто-то другой может поставлять вооружение и без этого условия.
чего так испугался немецкий фюрер?