Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие есть сервисы для покупки коллекционных монет/купюр в России кроме Авито?

Родион Сергеев Ученик (173), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Солдатов Мыслитель (6935) 1 год назад
Есть ещё куча сообществ коллекционеров в Вацапе и Телеграмме. Есть даже такие сообщества, которые обсуждают нечестные сделки. Исключают из своих рядов недобросовестных покупателе и продавцов.
Остальные ответы
Дмитрий Волков Мастер (1002) 1 год назад
Юла
Дмитрий ВолковМастер (1002) 1 год назад
Барахолки всякие, там много такого
На рынках или в ТЦ мб есть что-то