Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему к началу первой мировой войны тяжеленный станковый пулемёт считался оружием будущего?

Full Action Мыслитель (9995), закрыт 1 год назад
И это в начале 20го века. А в начале 21 века и самоуправляемые тактические ракеты, просто ракеты.
Лучший ответ
Alex Grin Оракул (51720) 1 год назад
К началу ПМВ армия состояла из пехота и кавалерии которые наступали плотным строем ("линейная тактика"). У солдат не было никакой защиты от пуль. Поэтому пулемет на тот момент был "супероружием".
Сейчас с развитием ПВО ракеты таким оружием уже не являются.
Остальные ответы
Алексей Скороваров Искусственный Интеллект (255349) 1 год назад
Из-за, скажем так, высокой плотности огня и поражающей силы.
Иона Зоинский Оракул (81179) 1 год назад
нет,это был танк
Full ActionМыслитель (9995) 1 год назад
Так в конце. Я про начало.
Иона Зоинский Оракул (81179) Full Action, чертеж танка разработали в начале Мировой.а пулетет твой изобрели в 1880-м году.
PP Искусственный Интеллект (221040) 1 год назад
Потому, что более эффективного не существовало. Ещё не придумали.
Full ActionМыслитель (9995) 1 год назад
Артилерия, минометы,
PP Искусственный Интеллект (221040) Full Action, Отвали.
республика Оракул (72869) 1 год назад
остановить мог любу атаку - патронв бы лишь были . бвли случаи стреляли по 5 дней падряд . с водяням охлаждением .. . в 1950 - тых вроде , в США списывали их и попробовали - тоже дня 4 палили . я сперва падумал про крупнокалиберны . ну наверно они и появились тогда против танков
Гордон Фримен Мудрец (13539) 1 год назад
ракеты ещё во время вов появились
Full ActionМыслитель (9995) 1 год назад
Это вторая мировая. ФАУ-1, ФАУ-2. Первопроходцы. БМ-13 она же Катюша была реактивной артилерией. Но не полноценной ракетой.
Гордон Фримен Мудрец (13539) но все равно за 60 лет они развились и уже никого не удивляли
ШкиперИскусственный Интеллект (116770) 1 год назад
ракеты появились на войне еще в первой половине 19 века. . А в крымскую войну массовое применение при чем военные эксперты того времени признали что российские ракеты стреляли дальше и точнее чем британские.
ШкиперИскусственный Интеллект (116770) 1 год назад
Первый ракетный завод в РОссии появилмя именно после Крымской войны где то в 1876 году
Гордон Фримен Мудрец (13539) Шкипер, че за бред рентвшный
джордж Оракул (64990) 1 год назад
потому что кроме пулемета максима особо ничего и не было. И был дефицит, а для обороны и подавления эта штука необходима. Их вроде всего было сотни две на всю страну, своих пулеметов не было. Царь закупал эти пулеметы
Full ActionМыслитель (9995) 1 год назад
вот. Минимум
джордж Оракул (64990) Full Action, ну так то да, спасибо за список. но я говорил про выпускаемые в россии на начало первой мировой
К К Оракул (80232) 1 год назад
Потому что "цивилизованные" британцы за 10 минут из 1 пулемета перебили 1000 суданских дикарей с палками, и мир решил, что теперь - "под ливнем пуль" на поле боя станет чисто и тихо при любом нажатии на гашетку. Вышло наоборот - появились ракеты :)
Дмитрий Бойцов Гений (56119) 1 год назад
из за своей мощи на то время... когда работали пулемёты в связке это было страшным оружием на поле боя, буквально массово уничтожая солдат врага.