Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обучение на востоковеда

Ann Bogut Ученик (164), закрыт 1 год назад
расскажите пожалуйста о востоковедении… что для этого нужно сдавать? перехожу в 7 класс, могу ли я без китайского, хорошо изучая англ? какие вузы в мск на это после 11 и чем занимаются востоковеды, сейчас это стало распространено, нужно ли.
Лучший ответ
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114971) 1 год назад
Это очень очень интересное дело, только потребует очень большого труда.
Запад почти сгнил, а Восток ещё не изучен. И за восточными странами - будущее. Востоковеды будут нужны в дипломатии, сфере образования, науке, бизнесе.
Алла ДорошенкоИскусственный Интеллект (209527) 1 год назад
Он-то может и и будет в будущем... Но, лучше с этим "востоком" дел личных иметь как можно меньше... Время идет, века за веками... а они как были в пещере коварства, подлости и невежества, так там и остались, в большинстве своем:

Вхожу в мечеть. Час поздний и глухой.
Не в жажде чуда я и не с мольбой:
Когда-то коврик я стянул отсюда,
А он истёрся; надо бы другой.

Омар Хайям

Обычная картина для Востока...

Мало они наших дипломатов перерезали?!
Ann Bogut Ученик (164) Алла Дорошенко, даже интересно, кем по вашему нужно работать, куда поступать?
Остальные ответы
Иван Мельников Ученик (156) 1 год назад
Учи китайский, сдавай hsk
Иван МельниковУченик (156) 1 год назад
Репетитора возьми, как ты с китайцами без китайского, они английский не учат , им это не надо, они хозяева мира . Китайский учить в наших интересах.