Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ НАДО СРОЧНО СБРОСИЛ ТЕЛЕФОН ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК А ТАМ ПИШЕТ Device is locked

Матвей Соколов Ученик (55), закрыт 1 год назад
ТАМ 2 КНОПКИ ACTIVATE THIS DEVICE И OPEN WI-FI SETTINGS
Дополнен 1 год назад
У МЕНЯ НЕТУ МИ АККАУНТА
Лучший ответ
taurus1967 Искусственный Интеллект (543661) 1 год назад
? там ищите
https://4pda.to/forum/index.php?act=idx
Остальные ответы
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (221713) 1 год назад
чел, клаву почини, а то шифт залип....
AdamМудрец (18194) 1 год назад
А что делать?