Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доброго позитивного дня всем!) Подскажите, пожалуйста, как название этого куста?(+)

Ирина Бычковская Высший разум (115376), закрыт 11 месяцев назад
На прошлой неделе сфотографировала цветущий куст. Соседи называют его "Невеста"... Но мне кажется, что у него другое название. Очень сильный аромат цветов. Знатоки! Помогите, пожалуйста, узнать название этого куста?
Дополнен 11 месяцев назад
Если можно, поподробнее, пожалуйста!))
Лучший ответ
Лесная Высший разум (372843) 11 месяцев назад
Спирея серая
Другое ее название: Спирея пепельная (Spiraea × cinerea Zabel (семейство Rosaceae) https://www.plantarium.ru/page/image/id/676127.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/676125.html

Листопадный декоративный кустарник. Выведенa в Норвегии в 1949 году в результате гибридизации спиреи зверобоелистной (Spiraea hypericifolia) и спиреи беловато-серой (Spiraea cana).
Белые цветки собраны в рыхлые щитки, расположенные по всему побегу. Цветет в мае.
Особенно интересен сорт 'Grefsheim' — маленький густоветвистый кустарник с аркообразными поникающими ветвями и узкими листьями.
Подробнее http://flower.onego.ru/kustar/spirae_v.html

От себя добавлю. Быстро растет. Ежегодно требуется обрезка, иначе куст очень загущается за счет новых побегов в ущерб цветению. Минус растения в том, что цветение длится не более недели.
Всего одна неделя красоты.Grefsheim. Фото мое.
Ирина БычковскаяВысший разум (115376) 11 месяцев назад
Доброго вечера!)) Спасибо за подробный ответ и фото!)) У нас в апреле зацвела и уже цветёт более недели, наверное адаптировалась!)) Соседи в прошлом году посадили кустик из 5 веточек, а в этом году все эти пять веточек усыпаны цветками. Красиво цветёт, мимо не пройдёшь!)) А это наша форзиция для Вас!)) Ещё раз благодарю!))
Лесная Высший разум (372843) Спасибо!
Остальные ответы
Наталья Карпова Просветленный (22165) 11 месяцев назад
Есть два варианта:
  1. Спирея Тунберга
  2. Спирея Вангутта
Еще есть похожая спирея ниппонская