Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ответить девушки на доброту и заботу?

Руслан Стрельцов Ученик (98), закрыт 8 месяцев назад
Помогите пожалуйста
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (624696) 9 месяцев назад
Разгрузите её от домашних дел. Мой мне и посуду, и пол помоет, и мусор вынесет, и сумки с магазина донесёт. Причём делает всё это исключительно по СВОЕЙ инициативе, я ни разу ни о чём таком не просила. Хочет есть, говорю: у меня самообслуживание, достать из холодильника мной уже приготовленное и разогреть тебе труда не составит, микроволновка в помощь. А когда была ещё в состоянии приезжать к нему, ничего не заставлял у себя делать, справлялся сам, разве что готовили иногда вместе понравившееся блюдо. Правда, осознаёт, что я болею и мне физически тяжело дом тащить на себе. Но такая забота и здоровой будет приятна…
Остальные ответы
Nat (✿◠‿◠) Просветленный (32123) 10 месяцев назад
подари игру на пк
Руслан СтрельцовУченик (98) 10 месяцев назад
У неё нету пк(
Nat (✿◠‿◠) Просветленный (32123) Руслан Стрельцов, поблагодари по телефону или по соц сети, скажи что это ценишь и что благодаря ей у тебя снова появилась вера в людей)