Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в прямоугольном треугольнике найти длину сторон, если известны градусы?

Никита Дементьев Знаток (307), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Вот задача
Лучший ответ
hugo Искусственный Интеллект (201040) 1 год назад
Ну если в 2 раза меньше значит он 30 градусам равен напротив него катет в два раза меньше гипотенузы,значит АВ=2*34=68
Никита ДементьевЗнаток (307) 1 год назад
Спасибо
hugo Искусственный Интеллект (201040) не за что.
Остальные ответы
Tāmati Wāka Nene Оракул (56457) 1 год назад
не найти
Никита ДементьевЗнаток (307) 1 год назад
Посмотрите
Tāmati Wāka Nene Оракул (56457) Никита Дементьев, теперь найти https://www.calc.ru/raschet-treugolnika.html