Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Код да Винчи фильм стоит смотреть?

Eau du Soir Мыслитель (7699), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161778) 1 год назад
Однозначно. И продолжение "Ангелы и демоны" тоже.
Остальные ответы
Иван Шишкин Ученик (188) 1 год назад
Пппппфффф, нет такого понятия стоит смотреть фильм! Это твоё личное желание.
Eau du SoirМыслитель (7699) 1 год назад
помолчи
Иван Шишкин Ученик (188) 1 год назад
Ты просто хочешь обратить внимание на свой тупой вопрос!
Eau du Soir Мыслитель (7699) Иван Шишкин , пшел
Иван Шишкин Ученик (188) 1 год назад
Ладно
mda hes Оракул (79053) 1 год назад
Да, отличный фильм
Celtic Hammer Мудрец (13580) 1 год назад
Дерьмо которое сокрушительно провалилось как в прокате, так и на всех кинофестивалях своего времени. Там утверждается что де у Христа были таки потомки, и это династия первых раннесредневековых франкских королей Меровингов. С таким бредом - в психушку. Даже не за потомков Христа (тут еще как знать, может и правда были), а за Меровингов с другого конца света от древней Иудеи
Леший Искусственный Интеллект (343471) 1 год назад
да
Celtic HammerМудрец (13580) 1 год назад
Нет, дядь Леший, в данном случае - лучше нет...
Кисточка Гуру (3950) 1 год назад
Псевдодетективная осторосюжетная чепуха.
Вишня Искусственный Интеллект (144869) 1 год назад
если нравится Дэн Браун - стоит.
Наталья Искусственный Интеллект (193531) 1 год назад
Стоит. Только ты не поймёшь. Интеллекта не хватит