Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем М. Джексон надевал золотые трусы поверх штанов и пулеметные ленты?

???? Мастер (2120), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Бойцов Гений (56053) 1 год назад
Пытался продемонстрировать таким образом крутость своего сценического образа. - Пулемётные ленты - символ армии и мощи оружия, золотые накладки на паховой области - символ богатства и концентрирование внимания на его мужском начале. А вообще, его сценические образы во многом стали в своём роде легендарными.
????Мастер (2120) 1 год назад
Разве в Америке так носили патроны? Это же матрос с Авроры или Потемкина.
????, но те матросы не носили золотых трусов...
Остальные ответы
skapunker Просветленный (30496) 1 год назад
чтобы лохи этим интересовались
Тат Мих Мудрец (18816) 1 год назад
Сценический образ. Акцентировал внимание зрителей....на....
????Мастер (2120) 1 год назад
Как революционный матрос с Авроры
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114971) 1 год назад
Это было для воспитания молодёжи, которая сейчас определяет политику америки и европы. Какие кумиры, такие и повороты истории...
Tāmati Wāka Nene Оракул (56543) 1 год назад
ну всё же поприличней чем Филя Киркорян или Валера Леонтьева
????Мастер (2120) 1 год назад
Как будто он высмеивал революционных матросов с Авроры
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (629120) 1 год назад
Это театральная бутафория и реквизит творческого сценического образа.
АРТИСТАМ СВОЙСТВЕННЫ НЕОБЫЧНЫЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ.
????Мастер (2120) 1 год назад
Он высмеивал революционных матросов с Авроры?
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (629120) ????, ВОТ ИМЕННО ЭТО И ЕСТЬ ЧАСТЬ СЦЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗА.
Илья Пророков Просветленный (36675) 1 год назад
Для форсу)
Он и лицо свое отбеливал чтоб стать лучше, чем кажется)
pen$ionerИскусственный Интеллект (186819) 1 год назад
По данным Тараборрелли, в 1986 году у Джексона были диагностированы витилиго и волчанка. Витилиго частично осветляло его кожу и сделало чувствительным к солнечному свету. Волчанка находилась в ремиссии, но солнечный свет, возможно, вызывал её обострение.
Илья ПророковПросветленный (36675) 1 год назад
Ну да, кто его замочил то?
Врач, который его и лечил)
pen$ionerИскусственный Интеллект (186819) 1 год назад
в ВИКИ набери - "Здоровье и внешний вид Майкла Джексона"
Pol Paulsen Оракул (71404) 1 год назад
Уважал питерских матросов