
Вам нравится ...

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (343015), закрыт 1 год назад
...мыслить стереотипно - бабы су ки, теща кур ва, мужики коз лы, все изменяют, жизнь дерь мо, справедливости нет, вся клубника кислая, дождь мокрый, солнце жаркое...и прочее, прочее, прочее...???Нравится или так проще не выделяться из общей массы?;)))))
Лучший ответ
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161756) 1 год назад
Не. У меня все - с у к и)) честно)) И бабы, и мужики, и собаки, и воробьи)) Все)) Если настроения нет))
Остальные ответы
Нет имени Искусственный Интеллект (107599) 1 год назад
Вот с тёщами у меня всегда лучше складывалось))
Бабайк Оракул (98833) 1 год назад
Эк тебя... обидел кто?
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (343015) 1 год назад
никто, смелых не было)))
Бабайк Оракул (98833) А чо ж ты на шаблоны вызверилась?
Игорь Быстров Искусственный Интеллект (609658) 1 год назад
пра баб и тёщ фсё пральна,астальное Ариша неправда!
-=HarDcore=- Мудрец (16115) 1 год назад
Вам нравится, что можно быть смешной —
Распущенной — и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Михалина Оракул (72678) 1 год назад
Я склонна к оптимизму!Иначе, зря живем!
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285184) 1 год назад
Мне нравится люди с чувством юмора,нравится общение с людьми моложе меня Люди с не стандартным мышлением.Увлеченные тем что они делают.Вот это мне нравится
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (271408) 1 год назад
...пошел попробовал клубнику...сладкая...
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (114065) 1 год назад
Это же тогда придётся собирать доказательства!.. а это мне не ндравица..(
Я КрасавчегМыслитель (7384) 1 год назад
Ну смотря какие доказательства... Например проверить какого это на Мальдивах, думаю зачетно будет.)
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (114065) Я Красавчег, ну у неё в списке такого нет)))
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856657) 1 год назад
Не нравится,поэтому я другая(противоречивая)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (511315) 1 год назад
Ну ты же меня знаешь - мне надо сначала самому все пощупать, потрогать, на язык приложить... )))
А из толпы.... я всю жизнь выделялся. Привык )))
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261633) 1 год назад
Я радуюсь и дождю, и солнцу, и мужу, что с работы пришел, и новому году, и 1 мая, и всему, что происходит. Я просто люблю жизнь
Я Красавчег Мыслитель (7384) 1 год назад
А дождь то реально мокрый. Я, судя по всему, мыслю стереотипно...)))
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (343015) 1 год назад
ты просто из тех людей, которые под дождем мокнут...
Незнакомка из города SVSИскусственный Интеллект (114065) 1 год назад
это потому что ты вечно без зонтика ходишь..))
Я Красавчег Мыслитель (7384) Незнакомка из города SVS, !)))
ОТДЕЛ КАДРОВ Искусственный Интеллект (155053) 1 год назад
За присосединение Курильских островов к Японии проголосовали все...кроме Японии