Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На ваш взгляд, лень-действительно двигатель прогресса?

Ягодка(волчья) Высший разум (100314), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
~ Леон ~ Оракул (77809) 1 год назад
Почти,когда умного напрягают сделать дурную работу.)
~ Леон ~Оракул (77809) 1 год назад
Привет.)
Ягодка(волчья) Высший разум (100314) ~ Леон ~, Привет)
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (113639) 1 год назад
типо того ,женщины ведь мозг вынесут ,проще было для них придумать всю домашнюю технику.)) Привет.
Ягодка(волчья)Высший разум (100314) 1 год назад
Привет)
СОКОЛ Искусственный Интеллект (113639) Ягодка(волчья), ;)
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (322443) 1 год назад
Скорее да, бытовая техника освобождает от домашнего труда, экономит время.
Мистер Спок Просветленный (28229) 1 год назад
может служить двиателем. Еонечно же не всегда служит.
Типа если лень делать - нчинаем автоматизировать. Лень носить воду - появился акведук.