Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что на вас так повлияло, что вы помолодели?

꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (680970), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (673575) 1 год назад
Получаю хорошие новости, встречаю хороших людей,
что душе как эликсир молодости...
Остальные ответы
Тимофей в зоопарке... Мыслитель (5221) 1 год назад
я ушёл от жены, я ушёл от детей, и стал молодым как Одиссей
самсон федосов Просветленный (21839) 1 год назад
Плохие мысли не держал и вода в организме хорошо кристолизовалась