Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для вас важнее комфорт внешний или комфорт внутренний?

АкваМарина™ Высший разум (100405), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161766) 1 год назад
Внутренний. Когда не можешь сама с собой ладу дать, все летит в тар тарары...и внешка...и здоровье...и весь мир.
Остальные ответы
Тимофей в зоопарке... Мыслитель (5221) 1 год назад
внутренний канеш, от него и внешний
Елена Еленова Мудрец (12879) 1 год назад
Всё хорошо в меру разумного.
Зараза - Ольга. Просветленный (32026) 1 год назад
Мне - внутренний. Какое мне дело до удобного дивана и торта " пьяная вишня", если мне постоянно выносят мозги
Цветы Мудрец (12924) 1 год назад
Внутреннее определяет и внешнее
валера симаков Оракул (53732) 1 год назад
Но комфорт чего, лишь бы нравилось само то, к чему отношение
Степан Верунец Искусственный Интеллект (225687) 1 год назад
если внешний комфорт - это не комфорт, то тогда он не имеет смысла
СтаХ Искусственный Интеллект (134961) 1 год назад
...ну не улитка же...достижение внутреннего комфорта без определенного внешнего не получается...