
Занимаясь велоспортом,3-4часа в день, в прохладную погоду,+12 +16,на следующий день появляются воспаления в носоглотке

Заценигриву нетблоха нетклеща! Гуру (2626), закрыт 11 месяцев назад
И мышцах Спины ,а если в жаркий день,когда +25+30то никаких проблем не возникает...в чем тут проблема?почему так?что предпринимать чтобы воспаления не возникали?
Лучший ответ
Алексей Сидоренко Гуру (3162) 11 месяцев назад
В холодное время с бафом бегаю, вдыхаю через него, и выдыхаю в него. Бегал так при температуре воздуха до минус 10 град Цельс. Но это не особо комфортно конечно.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2626) 11 месяцев назад
Тоесть вся проблема в маске?
Алексей Сидоренко Гуру (3162) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, Да. Притом физика проста: чем выше перепад температур между воздухом и горлом (носоглоткой), тем больше вероятности получить простуду. А воздух на скорости становится еще прохладней, зависит от скорости, обычно 5-10 град в минус от замеренной.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2626) 11 месяцев назад
Страннно...никого из велосипедистов в маске не видел и ниукого такой проблемы как у меня нет...
Алексей Сидоренко Гуру (3162) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, мой опыт рассказал, вы вправе проверить, или найти собственное решение.
Остальные ответы
Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509923) 11 месяцев назад
Не занимайся тогда и воспаляться ничего не будет =)
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2626) 11 месяцев назад
Чиерд...но разве не движение -жизнь?!почему так?физнагрузка ведь всегда на пользу должна идти...не?
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2626) 11 месяцев назад
Если через 5минут после нанесения йода,на руку например,вымыл ее то сколько %от него осталось?тоесть есть смысл наносить

Йод перед мытьем рук или нет?тоесть как быстро йод проникает через кожу?
buryak Мудрец (10389) 11 месяцев назад
скорость большая
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2626) 11 месяцев назад
Смешно...только и всего типа?
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2626) 11 месяцев назад
Если через 5минут после нанесения йода,на руку например,вымыл ее то сколько %от него осталось?тоесть есть смысл наносить

Йод перед мытьем рук или нет?тоесть как быстро йод проникает через кожу?