Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Под каким предлогом отпросится из психушки на выходные

????ZЛОЙ ???? Мыслитель (5203), закрыт 5 месяцев назад
Твари
Лучший ответ
John Lennon Мыслитель (8210) 7 месяцев назад
Скажи президент звонил
????ZЛОЙ ????Мыслитель (5203) 7 месяцев назад
Видимо вы тоже пациент
Остальные ответы
nIFeD =D Мудрец (10721) 7 месяцев назад
сказал живот болит
????ZЛОЙ ????Мыслитель (5203) 7 месяцев назад
Покакать не надо?
Тимофей Панченко Мыслитель (6219) 7 месяцев назад
Скажи что пацаны сатану вызывают, не можешь их оставить
Foofayka Профи (808) 7 месяцев назад
скажи надо одежду купить
buryak Мыслитель (9016) 7 месяцев назад
уроки нужно доделать и сюда написать
Крокус Искусственный Интеллект (210303) 7 месяцев назад
Хрен его знает, под каким предлогом он отпросится. А тебе какое дело до него?
ОТДЕЛ КАДРОВ Искусственный Интеллект (153882) 7 месяцев назад
-Доктор,отпустите,Я Святое Воскресение.
-Так сегодня же пятница.
-....ну пока дойду...
Наталья Викторовна Искусственный Интеллект (119036) 7 месяцев назад
Скажите лечащему врачу, что ваше пребывание в больнице это тоже работа и вы требуете законные выходные , предусмотренные трудовым кодексом. Врач выпишет Вам дополнительные дозы аминазина и проблемы выходного дня вас больше беспокоить не будут
Хмур Просветленный (34476) 7 месяцев назад
Если у вас нет свободного выхода-даже не рыпайтесь.