Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слезы на мотциклах

БиоПсихоСоциальное существо Знаток (309), закрыт 9 месяцев назад
Почему без шлема, на большой скорости при езде на мотоцикле слезятся глаза?
Лучший ответ
KIF CORP Профи (671) 9 месяцев назад
Без шлема, на большой скорости при езде на мотоцикле, глаза могут слезиться из-за нескольких факторов.

Во-первых, при высокой скорости ветер, проходящий непосредственно мимо глаз, может вызывать их раздражение и слезотечение. Это происходит из-за того, что ветер высушивает поверхность глаза, вызывая дискомфорт и слезотечение.

Во-вторых, без шлема глаза не защищены от пыли, грязи и насекомых, которые могут попасть в глаза и вызвать раздражение и слезотечение.

В-третьих, при высокой скорости мотоциклист может непроизвольно моргать реже, чем обычно, из-за чего глаза могут быстрее уставать и слезиться.
Остальные ответы
Глеб Аллов Оракул (76903) 9 месяцев назад
секрет постоянно смачивает яблоко, ветер сдувает слёзную жидкость