Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если у электронной сигареты есть зарядка где можно зарядить то он вечно будет работать?

Марлен Алпысбаев Ученик (162), закрыт 1 год назад
Если у электронной сигареты есть зарядка где можно зарядить то он вечно будет работать?
Лучший ответ
Настя Тараненко Ученик (177) 1 год назад
Нет там есть жидкость когда она заканчивается то одноразка перестает работать
Остальные ответы
Дед Оракул (85913) 1 год назад
Зачем тебе вечно. Ты и так жизнь сокращаешь.
К сорока-пятидесяти у тебя появятся другие вопросы типа, что такое ПСА, аденокарциома...
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (224524) 1 год назад
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки.
(С) Бутусов.
Krab Bark Искусственный Интеллект (286114) 1 год назад
У аккумуляторов есть определенное количество перезарядок.