
Кто такой лизогуб?

Граф Ученик (142), закрыт 1 год назад
Чето я все пропустил
Лучший ответ
Мудрая Печенька Профи (816) 1 год назад
Тиктокер,который стал педофилом
ГрафУченик (142) 1 год назад
Это и есть скандал с микрасовой?
Мудрая Печенька Профи (816) Термоядерка,
Мудрая ПеченькаПрофи (816) 1 год назад
Да,он типо встречается встречался с малолетними девками,одна из которых 2008года
Остальные ответы
Локи Мастер (1966) 1 год назад
Говорят, что педофил
Флатершай Мастер (1702) 1 год назад
Влад Лизогуб - тиктокер, у которого расскрылись отношения с 14-летней (к сведению,ему около 20)
lirianmapsУченик (212) 10 месяцев назад
охх, простите, но разве не Евгений?
Артур Поликша Ученик (221) 1 год назад
Тиктокер, встречается с девочками дет 15-16, дальше сам думай(ему ≈20, я точно не помню)