Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы могли бы остаться в морге на ночь, да мало ли при каких обстоятельствах, вот просто смогли бы?

Prometheus Искусственный Интеллект (308096), закрыт 1 год назад
Знаете ли какие нибудь жуткие истории, а ведь такие есть обязательно, остаться в морге это работать дежурным, это нужно иметь какую психологическую устойчивость человеку остаться там, так вы бы смогли?
Лучший ответ
Славянка⚜️ Высший разум (101544) 1 год назад
Я даже кладбища обхожу стороной! На похороны не хожу. А про морг и речи нет!
Но есть одна интересная история, произошла в 1964 году. В Барнауле.
Это история о женщине-сибирячке, Клавдии Устюжаниной, которая умерла и... через три дня, в морге, воскресла. О чем свидетельствуют медицинские документы и рассказы очевидцев.
https://elohov.ru/chudesa-drevnie-i-sovremennye-barnaulskoe-chudo/
Остальные ответы
max Оракул (78999) 1 год назад
Смог бы. Я не боюсь мертвецов.
Мне может неприятно и противно к ним прикасаться, но не страшно.
Я не назвал бы себя таким уж "психически устойчивым" человеком.
Просто у каждого свои страхи.
Фосфор Фарфорович Гуру (4857) 1 год назад
Только за большие деньги.Я кайф с этих дел не испытываю,ибо я человек социальный
Алим Просветленный (20084) 1 год назад
Там очень неприятно пахнет
Дедуля Оракул (76481) 1 год назад
Чё не знал? Там в крупных городах сутками дежурят и работают суд-мед-эксперты? Живы. Правда большинство много пьёт.
Наталья Карпова Просветленный (30845) 1 год назад
На одну ночь да. Но не больше, и это не из-за страха мертвецов, к ним спокойно отношусь. Просто сторожить их скучно, плюс запах не нравится мне там и холод.
Конрад Ройтов Оракул (82952) 1 год назад
А Вы смогли бы на ночь остаться в общественном туалете. Каждый сможет. Вот только зачем? Мне дома лучше.
Иона Зоинский Оракул (81145) 1 год назад
легко. там ничего особенного. после рабочего дня все тщательно убирают. зал секционирования моют. там чистота. ну это в нормальном морге.иногда складывают собранных покойников в подвальчике на каталках.
Зодчий Оракул (65466) 1 год назад
Я бы смог, но не хочу напрягать свои нервы. Случаев много и потому там в основном работают пьющие люди.
Святой Амнезий Оракул (79211) 1 год назад
Вот если описывать тухлый разлагающийся труп жмура в теплой квартире, это действительно противно. Лицо, составляющие ПОМП выпивает из фляжки для дежурных несколько глотков водки, обоняние притупляется, можно работать...
А в морге тихо, никто не покусает, не покалечит. Это за пределами морга опасно...
reverso context Оракул (80156) 1 год назад
Через дни мне ночевать в таком месте и затем, что Гоголь со своими Вием отдыхать будут. Надо.
⚡2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣⚡ Профи (882) 1 год назад
бывал... и на ночь остаться могу...
Кайра Мудрец (14185) 1 год назад
Возле морга даже на улице сильный запах, а уж какая вонь внутри стоит - не передать! Там не то что на ночь, даже на 15 минут остаться - дышать нечем.
Олег Соколов Ученик (135) 3 месяца назад
Учитывая запашок, то при хорошей вентиляции смог бы остаться. Мертвые всего лишь мервы, и бояться их не стоит.